
Как открыть магазин кондитерских изделий с нуля знают специалисты «Красный пищевик» и предлагают для российского рынка франшизу кондитерского магазина «Бобруйский зефир»
3 причины открыть кондитерский магазин по франшизе
-
Узнаваемость бренда. Использование зарегистрированной торговой марки «Бобруйский зефир» помогает создать устойчивую связь магазина с качественным продуктом. Ассоциативная связь магазина с уважаемым брендом фабрики «Красный пищевик» обеспечивает продажи уже на старте бизнеса.
-
Маркетинговая поддержка. Команда фабрики «Красный пищевик» предоставляет материалы для рекламы продуктов, берёт на себя ответственность за продвижение в социальных сетях.
-
Консультации при выборе торгового помещения и в подготовке магазина. Специалисты оценят место с точки зрения посещаемости, помогут грамотно организовать пространство магазина, улучшая покупательский опыт.
Уже на старте вы нивелируете возможные проблемы с логистикой, рекламой. Это оптимизирует фимаркетинга.
Магазин в торговом центре
-
Охват. Торговые центры часто привлекают различные группы людей, что позволяет аккумулировать вокруг продукта, бренда более широкую аудиторию. Франшиза магазина продуктов, который специализируется на кондитерских изделиях удачна для ТЦ со специализацией на семейных брендах и развлечениях.
-
Здесь сосредоточены магазины одежды, игрушек, игровые зоны, аттракционы. Сладости в таких местах всегда привлекательны для посетителей, особенно детей.
-
Разнообразие форматов продвижения. В ряде ТЦ доступны разные каналы маркетинга и возможны потенциальные коллаборации с другими арендаторами.
-
ТЦ регулярно работают над улучшением собственной репутации. Поэтому ваши покупатели будут приходить в магазин и потому что знают ТЦ, и потому что ценят бренд «Бобруйский зефир».
Магазин у дома
-
Максимальная близость к покупателям. Магазинчики располагаются в жилых районах, что позволяет эффективно работать с целевой аудиторией, которая ищет удобство покупок рядом с домом. У таких покупателей всегда будет спрос на сладости для перекуса. Паста из арахиса и фундука, крем-мед для намазки обеспечат отличные продажи.
-
Низкие операционные затраты. Обычно такие магазины требуют более низких стартовых вложений, что делает их доступными даже для начинающих предпринимателей.
-
Возможности для сокращения расходов на рекламу. Локальное продвижение при профессиональном подходе всегда более дешёвое.
Каждый из этих форматов имеет свои сильные стороны, и выбор зависит от конкретных целей бизнеса, целевой аудитории и ресурсных возможностей предпринимателя.
Выгоды франчайзинговой программы «Красный пищевик»
-
Не беспокойтесь, как начать кондитерский бизнес с нуля. Вы работаете с отлаженным планом и бизнес-моделью.
-
Обеспечьте себе высокую скорость выхода на рынок. Запуск торговой точки может происходить быстрее по сравнению с вариантом создания бизнеса с нуля по самостоятельно разработанной дородной карте.
-
Получите в распоряжение широкий ассортимент. Реализуйте бобруйский зефир, халву, крем-мед, мармелад, пастилу, драже.
Оперативно ответим на все вопросы. Рады сотрудничеству с новыми партнёрами.